|
Астраханский трамвай
Дата открытия: 24 июня 1900
Дата закрытия: 25 июля 2007
История
• Конец XIX века — построено трамвайное депо
• 1900 — «Большое Бельгийское акционерное анонимное общество» открывает
первую линию Астраханского трамвая
• Апрель 1919 года - движение прекращено из-за боевых действий
• Апрель 1922 года - движение восстановлено
• 25 июля 2007 года — трамвайное движение закрыто. Визитная карточка -
линия по ул. Плещеева закрыта с 24/05/2007Первоначально с 1900 по 1959 гг. трамвай был
узкоколейным (1000 мм). Максимальная длина 27 км. Линия электрического
трамвая построена бельгийской компанией «Tramways d'Astrakhan» и открыта
24 июня 1900 г. Муниципализирована 16 декабря 1918 г. Не работала с
апреля 1919 г. по апрель 1922 г. Перешита на широкую колею в 1952-59 гг.
Последний узкоколейный трамвай прошёл 31 августа 1959 года
Подвижной состав
На момент закрытия в сети эксплуатировалось 42 вагона моделей 71-605, 71-608К и 71-608КМ
и КТМ-8, а позже 19-23 вагона на ед. времени + 1 запасной вагон
дежурящий в горячем резерве на пл. Свободы (№ 1 - 5-6 вагонов, №2 - 2, №
3 - 5-6, № 4 - 5-6).
В 1988 г. в городе было 111 вагонов; до 1999 года в наиболее загруженные периоды времени суток использовались СМЕ. С 2002 года трамваи пребывают в очень
задрипанном состоянии. Последние по возрасту вагоны 71-608КМ № 1044 и 1045
подарены городу ОАО "Астраханьгазпром" в 2000 году. 1045 запеленгован на
"почётном" маршруте А, и пробывал в ужасной лохматости. Как и в
ликвидированном чуть более 1,5 лет спустя Воронежском трамвае, кроме 2-го маршрута, и немного кроме парочки
инцидентов на 1-м, трамваи в целом ходили редко, но достаточно чётко.
Трамвайное депо - 1
Ширина колеи: 1524 мм
Астраханский троллейбус
Годы работы: 5 ноября 1967 - 30 октября 2017
Подвижной состав (2010)
ЗИУ-682 - 38 шт.
ЛиАЗ-5280 - 8 шт.
Передачи в другие города:
ВЗТМ-5284 4 шт. № 075-078 - Тула (март 2007)
ВЗТМ-5280 8 шт. № 079-086 - Тула. Остановлены в Астрахани 01.02.2008
На конец июля 2010 года в парке МУ АТП Астрахани находились 48 троллейбусов, в том числе 2
спецтроллейбуса КТГ-2, 38 пассажирских троллейбусов модификаций ЗиУ-682, 8 единиц -
троллейбусы ЛиАЗ-5280.
1 пассажирский троллейбус переоборудован под
передвижной диспетчерский пункт. Это потребовалось в связи с закрытием
участка Стадион - Холодильники рыбокомбината
(700 м) из-за строительства моста через р. Болда, где попал под снос
стационарный диспетчерский пункт.), из которых 31 троллейбус ЗиУ-682 с истекшим
сроком эксплуатации, 34 машины ЗиУ-682 эксплуатируются свыше 10 лет, 3 машины
свыше 7 лет и 1 троллейбус (052) прошёл капитальный ремонт с заменой кузова в
январе 2008 года. Последние по возрасту троллейбусы серии ЗИУ-682ГОР № 073 и 074 подарены Астраханьгазпромом в 2001 году. Поступившие осенью 2009 года ЛиАЗ-5280 обслуживали три из пяти маршрутов (1, 1а, 2). Они проработали вплоть до самого закрытия троллейбусного движения, а в апреле 2018 года проданы в Ростов-на-Дону.
Коэффициент изношенности ЗиУ-682 на 1 октября 2008 года составил по троллейбусу
- 0,96.
Маршрутная сеть (август 2010)
1 Стадион - Река Царев
1а Стадион - Аэропорт (с 1 апреля по 1 ноября)
2 Стадион - улица Кубанская
3 Солянка - Аэропорт (летний, зимой 5 рейсов в день; дополняется сезонными рейсами до Кубанской улицы и бульвара Воинов-Интернационалистов)
4 Стадион - Бульвар Воинов-интернационалистов
Всего маршрутов: 5
В 2007-2009 годах троллейбусное управление обслуживало автобусные
маршруты №№ 3т и 4т, пущенные после закрытия соответствующих маршрутов
трамвая. С 2009 года автобусные маршруты переданы Астраханьпассажиртрансу: автобус № 3т перенаправлен через улицу Бориса Алексеева и Куликова (вместо улицы Победы), а 4т при следовании к пос. Советский заезжал на улицу Ботвина и Николая Островского (вместо улицы Плещеева)
История маршрутов
Торжественное открытие движения троллейбусов в
Астрахани состоялось 5 ноября 1967 года по
первому маршруту от стадиона "Труд"( ныне - Центральный стадион ) до
кинотеатра "Родина"( ныне - рынок Татар-базар ), проходящий по улицам:
Савушкина, Анри Барбюса, Победы, Свердлова, Желябова ( ныне -
Адмиралтейская ). Колличество троллейбусов составляло 18
единиц модели ЗИУ-5. Протяжённость
линии составляла - 7.1 км. 16
ноября 1968 года маршрут №1 был
продлён до Жилгородка ( пересечение улиц Н.Островского и Боевая ), а
количество троллейбусов к
1969 году увеличилось до 30 единиц. До
1971 года в
два этапа троллейбусный маршрут №1 был продлён до Тепловозоремонтного
завода после реконструкции проезжей части по ул.Боевой, и закончено
строительство стационарной конечной станции "река Царев". Энергопитание
троллейбусной линии осуществлялось фидерами от трамвайных подстанций №1
и №2, а также построенной подстанцией №3.
До января 1981
года троллейбусное движение
не развивалось, протяжённость контактной сети составляло 23.4 км,
количество троллейбусов - около
45 единиц. И после
строительства к/с и расширения проезжей части по ул.Латышева, маршрут №1
был продлён от Центрального стадиона до конечной станции
"Холодильники".( 19 февраля 2007 года со строительством мостового
перехода через Прямую и Кривую Болду, маршрут №1 опять был сокращён до
Центрального стадиона ).
В 1980 году 1 ноября
был открыт маршрут №2 - от
пл.К.Маркса, через центр города с выходом на улицу Н.Островского после
Жилгородка, до завода холодильного оборудования ( у Детского парка -
ныне"Парк планета" располагалось разворотное троллейбусное кольцо ).
После окончания строительства троллейбусной линии по ул.Звёздной и
стационарного диспетчерского пункта по ул.Кубанской, зимой
25 декабря 1982 года маршрут
продлевается до к/с "ул.Кубанская".
В марте 1984 года после
строительства стационарного диспетчерского пункта на Привокзальной
площади, маршрут №2 был продлён от пл.К.Маркса до этой конечной станции. В
1997 году продлевается до
Холодильников рыбокомбината. С
19 февраля 2007 года сокращается
до Центрального стадиона из-за строительства мостового перехода через
Прямую и Кривую Болду.
Протяжённость
контактной сети к
началу 1985 года достигла
35.8 км,
а колличество троллейбусов в парке составляло - 61
троллейбус.
С окончанием строительства и вводом в эксплуатацию моста через
реку Царев в районе завода ТРЗ и магистрали в Аэропорт, 5
октября 1986 года был
открыт маршрут троллейбуса №3 от
Ж.Д вокзала до Аэропорта, где также было закончено строительство
конечной станции. После того, как был построен и открыт Новый мост на
Солянку 29 декабря 1988 года,
этот маршрут №3 был продлён от Ж.Д вокзала по ул. Анри Барбюса до
конечной "Солянка".
В начале этого же 1988
года был открыт маршрут №4 от
Ж.Д вокзала через центр города по ул.Н.Островского, через Детский парк
до микрорайона "Юго - Восток - 3. На перекрёстке улиц Николая Островского и Звёздной был сооружён поворот со Звёздной улицы в сторону Юго-Востока-3 (хотя прямой левый поворот для маршрута № 2 никуда не девался - вероятно, что в связи с незначительной протяжённостью нового участка ввод маршрута № 4 не планировался, в то время как "двойка" могла бы совершать заезд в Юго-Восток-3 при следовании в центр). Однако данный поворот так и не был задействован в маршрутном движении.
Протяжённость
контактной сети к концу 1989 года составила около 53 км. Также
для нормального функционирования троллейбусов в середине 80-ых годов
были введены в строй тяговые подстанции №7 и №11.
С целью улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного
состава с
1987 по 1991 годы была проведена реконструкция троллейбусного
депо и
созданы условия для обслуживания 100 единиц подвижного состава.
http://astrakhan-troll.ucoz.ru/index/istorija_marshrutov/0-9
С 1989 по 2011 годы троллейбусное движение в Астрахани находилось в стадии перманентной стагнации. Не была построена ни одна новая троллейбусная линия; в 1990-х и 2001 году парк продолжал вялотекуще пополняться последними модификациями ЗиУ-682. В 2006-2008 годах была предпринята попытка акционирования МУП ТТУ с целью привлечения инвестора для развития сети и обновления подвижного состава; при этом за это время была закрыта линия по улице Латышева. Несмотря на провал акционирования и изъятия лизингового ПС, корректировка графика позволила впервые с 1987 года ввести пятый троллейбусный маршрут - № 1а, начавший работу в сезонном режиме (с 1 апреля по 1 ноября) как регулярный маршрут в 2008 году (до этого маршрут № 1 продлевался только по выходным дням в дачный сезон). Вторая попытка обновить подвижной состав состоялась в 2009 году, поступившие в лизинг троллейбусы прослужили астраханцам вплоть до закрытия движения, после чего в апреле 2018 года были проданы в Ростов-на-Дону.
В 2006 году на каждый троллейбусный маршрут приходился свой диспетчерский пункт: для № 1 - Стадион, № 2 - Кубанская улица, № 3 - Река Царев (на конечных остановках диспетчерских не было, была техническая остановка на кольце "Река Царев" при следовании в центр), № 4 - Вокзальная площадь; для маршрута № 1а, работавшего в 2008-2017 годах, диспетчерскую установить не удалось.
В феврале 2011 года по едва обретённому благополучию, пусть даже застойному, был нанесён первый ощутимый удар. В этот день был закрыт маршрут № 4 под предлогом невостребованности, а также почти полного дублирования маршрутом № 2. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что это закрытие могло было быть компенсированным наличием вышеописанного поворота со Звёздной улицы в Юго-Восток-3, но задействовать его руководство МУ АТП не решилось. Одновременно начался постепенный вывод из эксплуатации троллейбусов серии ЗиУ-682. В том же 2011 (или в 2012 году) было принято решение больше не назначать сезонные рейсы по Новому мосту и окончательно закрыть маршрут № 3. Причина простая - эти рейсы не выдерживали конкуренции с потоком маршруток (особенно сильно отбирали таковой маршрутки № 77, 81 и 82). Одновременно проблемы усугублялись периодическими задолженностями за оплату электроэнергии и изношенности контактной сети. К 2014 году в Астрахани оставалось всего 3 троллейбусных маршрута, из них 1 сезонный. Постепенное устаревание подвижного состава (ЗиУ-682) приводило к его списанию. В итоге с конца 2015 года начались перебои и в работе маршрутов № 1 и 2: сначала после ДТП на Жилгородке был снят отключённый от сети троллейбусный разворот на Николая Островского со стороны центра, затем в 2016 году один из двух маршрутов из-за нехватки троллейбусов переводился на работу только в часы пик. В июне 2016 года руководство МУ АТП отказалось от сезонного маршрута № 1а, просто продлив обычную "единицу" до Аэропорта.
26 декабря 2016 года утверждается новый реестр маршрутов наземного транспорта Астрахани. В той редакции были исключены фактически переставшие функционировать маршруты, но при этом был заложен проект замены двух последних троллейбусных маршрутов на автобусные № 1А и 2А. Однако произошедшее тогда же банкротство "Астраханьпассажиртранса" и отсутствие желающих принять участие в аукционе транспортных компаний похоронили эти надежды на реинкарнацию троллейбуса в автобус. К сентябрю 2017 года в работе остались только 12 троллейбусов (из ЗиУ-682 дожили только 4). Принятие Минэнерго РФ новых правил предоставления услуг электроснабжения позволило отключить МУ АТП уже в ночь с 30 на 31 октября 2017 года. Оставшегося после закрытия движения подвижного состава не хватало на выплату первоочерёдных долгов (по зарплате и за коммунальные услуги), так как пригодные к дальнейшей эксплуатации ЛиАЗ-5280 удалось продать в Ростов-на-Дону только в апреле 2018 года, а старые ЗиУ-682 можно было только утилизировать. В дальнейшем для погашения задолженности началась распродажа контактной сети: около 30% сети было демонтировано к 15 августа 2018 года. На конец ноября 2018 года демонтаж контактной сети на цветмет продолжается. Иногда вики-анонимусы мечтают о закупке троллейбусов, распродаваемых Мосгортрансом для восстановления хотя бы маршрута № 1, но выглядит на деле это не более, чем сказки школоты.
Подвижной состав трамвай (по данным
Ааре Оландера и сайта "Трамвайные вагоны" (http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=40&w=n
-))
инв.
номер |
модель |
построен |
зав.
номер |
примечания |
б/н |
КТП-1 |
|
|
|
019 |
71-605 |
02/1982 |
7221 |
|
020 |
71-605 |
03/1982 |
7256 |
|
021 |
71-605 |
02/1982 |
7196 |
|
022 |
71-605 |
03/1982 |
7230 |
|
023 |
71-605 |
03/1982 |
7244 |
Ранее № 120 |
024 |
71-605 |
03/1982 |
7245 |
Ранее № 121 |
025 |
71-605 |
04/1982 |
7274 |
Ранее № 114 |
026 |
71-605 |
04/1982 |
7267 |
Ранее № 115 |
027 |
71-605 |
07/1982 |
7436 |
|
028 |
71-605 |
07/1982 |
7424 |
|
029 |
71-605 |
07/1982 |
7422 |
|
030 |
71-605 |
07/1982 |
7420 |
|
031 |
71-605 |
08/1982 |
7511 |
|
032 |
71-605 |
08/1982 |
7516 |
|
033 |
71-605 |
12/1983 |
8383 |
Ранее № 108 |
034 |
71-605 |
12/1983 |
8396 |
Ранее № 109 |
035 |
71-605 |
12/1983 |
8363 |
Ранее № 85 |
036 |
71-605 |
01/1984 |
8464 |
|
037 |
71-605 |
01/1984 |
8465 |
Ранее № 112 |
038 |
71-605 |
12/1983 |
8407 |
|
039 |
71-605 |
01/1984 |
8446 |
|
040 |
71-605 |
01/1984 |
8417 |
|
041 |
71-605 |
01/1984 |
8419 |
Ранее № 129 |
042 |
71-605 |
01/1984 |
8469 |
|
043 |
71-605 |
01/1984 |
8500 |
|
044 |
71-605 |
01/1984 |
8471 |
Ранее № 102 |
045 |
71-605 |
03/1984 |
8615 |
|
046 |
71-605 |
03/1984 |
8625 |
|
047 |
71-605 |
05/1984 |
8710 |
|
048 |
71-605 |
04/1984 |
8693 |
|
049 |
71-605 |
04/1984 |
8701 |
|
050 |
71-605 |
05/1984 |
8682 |
|
051 |
71-605 |
04/1984 |
8522 |
|
052 |
71-605 |
05/1984 |
8542 |
|
053 |
71-605 |
05/1984 |
8741 |
|
054 |
71-605 |
05/1984 |
8695 |
|
055 |
71-605 |
05/1984 |
8732 |
Ранее № 133 |
056 |
71-605 |
05/1984 |
8652 |
|
057 |
71-605 |
05/1984 |
8676 |
|
058 |
71-605 |
05/1984 |
8730 |
|
059 |
71-605 |
05/1984 |
8697 |
|
060 |
71-605 |
05/1985 |
9461 |
|
061 |
71-605 |
02/1985 |
9252 |
|
062 |
71-605 |
02/1985 |
9221 |
|
063 |
71-605 |
02/1985 |
9262 |
|
064 |
71-605 |
02/1985 |
9265 |
|
065 |
71-605 |
05/1984 |
8739 |
|
065 |
71-605 |
05/1985 |
9433 |
|
066 |
71-605 |
05/1984 |
8735 |
|
066 |
71-605 |
05/1985 |
9336 |
|
067 |
71-605 |
05/1985 |
9491 |
|
068 |
71-605 |
05/1985 |
9436 |
|
069 |
71-605 |
05/1985 |
9536 |
|
070 |
71-605 |
05/1984 |
9194 |
|
071 |
71-605 |
10/1985 |
9764 |
|
072 |
71-605 |
10/1985 |
9818 |
|
073 |
71-605 |
11/1985 |
9869 |
|
074 |
71-605 |
11/1985 |
9838 |
|
075 |
71-605 |
11/1985 |
9819 |
|
076 |
71-605 |
03/1986 |
10094 |
|
077 |
71-605 |
03/1986 |
10100 |
|
078 |
71-605 |
03/1986 |
10093 |
|
079 |
71-605 |
03/1986 |
10092 |
|
080 |
71-605 |
03/1986 |
10085 |
|
081 |
71-605 |
03/1986 |
10040 |
|
082 |
71-605 |
03/1986 |
10108 |
|
083 |
71-605 |
11/1985 |
9795 |
|
083 |
71-605 |
03/1986 |
10030 |
|
084 |
71-605 |
03/1986 |
10073 |
|
085 |
71-605 |
03/1986 |
10070 |
|
086 |
71-605 |
08/1986 |
10395 |
|
087 |
71-605 |
08/1986 |
10391 |
|
088 |
71-605 |
08/1986 |
10412 |
|
089 |
71-605 |
08/1986 |
10308 |
|
090 |
71-605 |
08/1986 |
10401 |
|
091 |
71-605 |
08/1986 |
10396 |
|
092 |
71-605 |
08/1986 |
10430 |
|
093 |
71-605 |
08/1986 |
10382 |
|
094 |
71-605 |
08/1986 |
10447 |
|
095 |
71-605 |
08/1986 |
10451 |
|
096 |
71-605 |
11/1986 |
10589 |
|
097 |
71-605 |
11/1986 |
10620 |
|
098 |
71-605 |
11/1986 |
10608 |
|
099 |
71-605 |
01/1987 |
10717 |
|
100 |
71-605 |
01/1987 |
10710 |
|
101 |
71-605 |
01/1987 |
10716 |
|
102 |
71-605 |
01/1987 |
10721 |
|
103 |
71-605 |
01/1987 |
10679 |
|
104 |
71-605 |
01/1987 |
10703 |
|
105 |
71-605 |
01/1987 |
10723 |
|
106 |
71-605 |
01/1987 |
10764 |
|
107 |
71-605 |
01/1987 |
10754 |
|
108 |
71-605 |
01/1987 |
10744 |
|
109 |
71-605 |
01/1987 |
10727 |
|
110 |
71-605 |
01/1987 |
10762 |
|
111 |
71-605 |
01/1987 |
10751 |
|
112 |
71-605 |
01/1987 |
10753 |
|
113 |
71-605 |
01/1987 |
10730 |
|
114 |
71-605 |
01/1987 |
11093 |
|
115 |
71-605 |
07/1987 |
10977 |
|
116 |
71-605 |
07/1987 |
11038 |
|
117 |
71-605 |
07/1987 |
11081 |
|
118 |
71-605 |
07/1987 |
11072 |
|
119 |
71-605 |
07/1987 |
11089 |
|
120 |
71-605 |
07/1987 |
11092 |
Ранее 082 |
121 |
71-605 |
07/1987 |
11094 |
|
122 |
71-605 |
08/1987 |
11200 |
|
123 |
71-605 |
08/1987 |
11202 |
|
124 |
71-605 |
10/1988 |
11965 |
|
125 |
71-605 |
10/1988 |
11961 |
|
126 |
71-605 |
01/1989 |
12189 |
|
127 |
71-605 |
01/1989 |
12198 |
|
128 |
71-605 |
01/1989 |
12193 |
|
129 |
71-605 |
03/1989 |
12248 |
|
130 |
71-605 |
03/1989 |
12297 |
|
131 |
71-605 |
02/1989 |
12251 |
|
132 |
71-605 |
01/1989 |
12213 |
|
133 |
71-605 |
01/1989 |
12119 |
|
134 |
71-605 |
02/1989 |
12230 |
|
135 |
71-605 |
02/1989 |
12263 |
|
136 |
71-605А |
1990 |
00482 (20482) |
|
137 |
71-605А |
1990 |
00446 (20446) |
|
138 |
71-605А |
1990 |
00474 (20474) |
Ранее 1025 |
139 |
71-605А |
1990 |
00496 (20496) |
|
140 |
71-605А |
10-1990 |
00490 (20490) |
|
141 |
71-605А |
10-1990 |
00488 (20488) |
|
142 |
71-605А |
10-1990 |
00491 (20491) |
|
143 |
71-605А |
10-1990 |
00489 (20489) |
|
144 |
71-605А |
10-1990 |
00497 (20497) |
|
145 |
71-605А |
10-1990 |
00500 (20500) |
|
146 |
71-605А |
1991 |
00995 (20995) |
|
147 |
71-605А |
08-1991 |
00608 (20608) |
|
196 |
71-605 |
|
412 |
|
205 |
71-605 |
|
641 |
|
211 |
71-605 |
|
2514 |
|
212 |
71-605 |
|
958 |
|
214 |
71-605 |
|
944 |
|
215 |
71-605 |
|
960 |
|
218 |
71-605 |
|
1037 |
|
226 |
71-605 |
|
1327 |
|
229 |
71-605 |
|
1340 |
|
230 |
71-605 |
|
1337 |
|
245 |
71-605 |
|
2018 |
|
260 |
71-605 |
|
2900 |
|
274 |
71-605 |
|
3218 |
|
275 |
71-605 |
|
3219 |
|
1018 |
71-605А |
1991 |
01171 (21171) |
|
1019 |
71-605А |
1992 |
01290 (21290) |
|
1020 |
71-605А |
1992 |
01112 (21112) |
|
1021 |
71-605А |
1992 |
01153 (21153) |
|
1022 |
71-605А |
1992 |
01282 (21282) |
|
1023 |
71-605А |
1992 |
01289 (21289) |
|
1024 |
71-608К |
1993 |
00218 |
условное соответствие |
1025 |
71-608К |
1993 |
00219 |
условное соответствие |
1026 |
71-608К |
1993 |
00295 |
|
1027 |
71-605А |
1992 |
01043 (21043) |
|
1028 |
71-605А |
1992 |
01065 (21065) |
|
1029 |
71-608К |
1993 |
00301 |
|
1031 |
71-608К |
1993 |
00303 |
|
1032 |
71-605А |
1992 |
01291 (21291) |
|
1033 |
71-605А |
1992 |
01292 (21292) |
|
1034 |
71-608К |
1993 |
00299 |
|
1038 |
71-608К |
1993 |
00178 |
|
1039 |
71-608К |
1994 |
00873 |
|
1040 |
71-608К |
1994 |
00831 |
|
1041 |
71-608К |
1994 |
00872 |
|
1042 |
71-608К |
1993 |
00275 |
|
1043 |
71-608К |
1994 |
00836 |
|
1044 |
71-608КМ |
06.2000 |
00545 |
В связи с закрытием трамвая летом 2007 г. |
1045 |
71-608КМ |
06.2000 |
00546 |
В связи с закрытием трамвая летом 2007 г. |
1100 |
71-608К |
1993 |
00184 |
|
Неизвестны парковые номера КТМ 71-605 с заводскими номерами №№ 128,
129, 403, 405, 410, 411, 414, 415, 416, 542, 543, 547, 549, 596, 619,
626, 627, 631, 761, 763, 926, 1044, 8376 (12/1983), 10080 (03/1986), 20499
(10/90), 21284
Подвижной состав (троллейбусы):
№№ |
Марка |
Заводской номер |
Дата выпуска |
Дата списания |
Маршрут |
Примечания |
016 |
Зиу-682В |
24348 |
1985 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 10.07.1985 |
023 |
Зиу-682В00 |
28438 |
1987 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 19.05.1987 |
031 |
Зиу-682В00 |
30125 |
1988 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 23.03.1988 |
032 |
Зиу-682В0А |
31280 |
1988 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 10.12.1988 |
033 |
Зиу-682В0А |
31296 |
1988 |
|
2
4 |
введен в эксплуатацию 18.12.1988 |
034 |
Зиу-682В0А |
31292 |
1988 |
|
2
4 |
введен в эксплуатацию 29.12.1988 |
035 |
Зиу-682В0А |
31197 |
1988 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 03.02.1989 |
036 |
Зиу-682В0А |
31295 |
1988 |
|
1 |
введен в эксплуатацию 07.02.1989 |
037 |
Зиу-682В0А |
32240 |
1988 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 19.04.1988 |
041 |
Зиу-682В0А |
32227 |
1988 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 21.05.1989 |
042 |
Зиу-682В0А |
35672 |
1990 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 17.09.1990 |
043 |
Зиу-682В0А |
35656 |
1990 |
|
1,
4 |
введен в эксплуатацию 20.09.1990 |
044 |
Зиу-682В0А |
35637 |
1990 |
|
2 |
введен в эксплуатацию 22.09.1990 |
045 |
Зиу-682В0А |
35643 |
1990 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 25.09.1990 |
046 |
Зиу-682В0А |
35665 |
1990 |
2006 |
2 |
введен в эксплуатацию. Прогнили фермы |
047 |
Зиу-682В0В |
36351 |
1990 |
|
2 |
введен в эксплуатацию 12.02.1991 |
049 |
Зиу-682В0В |
35708 |
1990 |
|
1, 3 |
введен в эксплуатацию 15.02.1991 |
052 |
Зиу-682Г0012 - КР до 682Г0М-16.02 |
00064 70008972 |
1991 11.2007 |
|
1 |
введен в эксплуатацию. КР до 682-016 21.01.2008 |
053 |
Зиу-682Г00 |
00053 |
1991 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 11.03.1991 |
054 |
Зиу-682Г00 |
00106 |
1991 |
|
1,4 |
введен в эксплуатацию 20.02.1991 |
055 |
Зиу-682Г00 |
02784 |
1992 |
|
2 |
введен в эксплуатацию 11.01.1993 |
056 |
Зиу-682Г00 |
02799 |
1992 |
|
2,
4 |
введен в эксплуатацию 11.01.1993 |
057 |
Зиу-682Г00 |
03270 |
1992 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 11.01.1993 |
058 |
Зиу-682Г00 |
03277 |
1992 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 19.01.1993 |
059 |
Зиу-682Г00 |
03591 |
1992 |
17.05.2006 |
4 |
введен в эксплуатацию. Сгорел |
060 |
Зиу-682Г00 |
03639 |
1993 |
|
2 |
введен в эксплуатацию 07.04.1993 |
061 |
Зиу-682Г00 |
03646 |
1993 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 14.04.1993 |
062 |
Зиу-682Г00 |
03998 |
1993 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 23.06.1993 |
063 |
Зиу-682Г00 |
04812 |
1993 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 21.12.1993 |
064 |
Зиу-682Г00 |
04795 |
1993 |
|
3 |
введен в эксплуатацию 17.12.1993 |
065 |
Зиу-682Г00 |
05721 |
1996 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 06.06.1996 |
066 |
Зиу-682Г00 |
05700 |
1996 |
|
1 |
введен в эксплуатацию 10.06.1996 |
067 |
Зиу-682Г00 |
05725 |
1996 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 08.06.1996 |
068 |
Зиу-682Г00 |
05706 |
1996 |
|
1 |
введен в эксплуатацию 10.06.1996 |
069 |
Зиу-682Г00 |
06046 |
1998 |
|
2 |
введен в эксплуатацию 11.04.1998 |
070 |
Зиу-682Г00 |
06057 |
1998 |
|
4 |
введен в эксплуатацию 01.05.1998 |
071 |
Зиу-682Г00 |
06106 |
1998 |
|
2 |
введен в эксплуатацию 22.08.1998 |
072 |
Зиу-682Г00 |
06136 |
1998 |
|
2,
4 |
введен в эксплуатацию 23.11.1998 |
073 |
Зиу-682Г0А (012) |
07109 |
2001 |
|
1 |
введен в эксплуатацию 08.03.2001 |
074 |
Зиу-682Г0А (012) |
06639 |
2001 |
|
1 |
введен в эксплуатацию 13.03.2001 |
075 |
ВЗТМ-5284 |
X8952840260BG6057 |
18.05.2006 |
01.02.2008 |
4 |
введен в эксплуатацию 31.07.2006 03.2008 передан в Тулу (новый номер — 91) |
076 |
ВЗТМ-5284 |
X8952840260BG6056 |
16.05.2006 |
01.02.2008 |
1 |
введен в эксплуатацию 31.07.2006 03.2008 передан в Тулу (новый номер — 81) |
077 |
ВЗТМ-5284 |
X8952840260BG6058 |
23.05.2006 |
01.02.2008 |
1 |
введен в эксплуатацию 31.07.2006 03.2008 передан в Тулу (новый номер — 86) |
078 |
ВЗТМ-5284 |
X8952840260BG6055 |
15.05.2006 |
01.02.2008 |
4 |
введен в эксплуатацию 31.07.2006 03.2008 передан в Тулу (новый номер — 93) |
079 |
ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 |
058/06XTY5280060016894 |
31.10.2006 |
01.02.2008 |
1 |
введен в эксплуатацию 14.12.2006 03.2008 передан в Тулу - 409 |
080 |
ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 |
051/06XTY5280060016606 |
30.10.2006 |
01.02.2008 |
2 |
введен в эксплуатацию 14.12.2006 передан в Тулу 111 |
081 |
ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 |
051/06XTY5280060016606 |
20.10.2006 |
01.02.2008 |
2 |
введен в эксплуатацию 15.12.2006 передан в Тулу 102 |
082 |
ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 |
052/06XTY580060016931 |
20.10.2006 |
01.02.2008 |
|
введен в эксплуатацию 15.12.2006 передан в Тулу 104 |
083 |
ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 |
053/06XTY5280060016434 |
23.10.2006 |
01.02.2008 |
2 |
введен в эксплуатацию 22.12.2006 передан в Тулу 95 |
084 |
ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 |
055/06XTY5280060016747 |
31.10.2006 |
01.02.2008 |
1 |
введен в эксплуатацию 22.12.2006 передан в Тулу 94 |
085 |
ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 |
061/06XTY5280060016481 |
20.11.2006 |
01.02.2008 |
2 |
введен в эксплуатацию 16.12.2006 передан в Тулу 112 |
086 |
ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 |
054/06XTY5280060016415 |
24.10.2006 |
01.02.2008 |
2 |
введен в эксплуатацию 21.12.2006 передан в Тулу 110 |
119 |
Лиаз-5280 |
|
09.2009 |
|
|
|
120 |
Лиаз-5280 |
|
09.2009 |
|
|
|
121 |
Лиаз-5280 |
|
09.2009 |
|
|
|
122 |
Лиаз-5280 |
|
09.2009 |
|
|
|
123 |
Лиаз-5280 |
|
09.2009 |
|
|
|
124 |
Лиаз-5280 |
|
09.2009 |
|
|
|
125 |
Лиаз-5280 |
|
09.2009 |
|
|
|
126 |
Лиаз-5280 |
|
09.2009 |
|
|
|
ТГ-11 |
КТГ-2 |
23308 |
1989 |
|
|
введен в эксплуатацию 09.1989 |
ТГ-12 |
КТГ-2 |
23309 |
1989 |
|
|
введен в эксплуатацию 09.1989 |
|
|