Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Электротранспорт Астрахани. Сведения
   
Астраханский трамвай
Дата открытия: 24 июня 1900
Дата закрытия: 25 июля 2007

История
• Конец XIX века — построено трамвайное депо
• 1900 — «Большое Бельгийское акционерное анонимное общество» открывает первую линию Астраханского трамвая
• Апрель 1919 года - движение прекращено из-за боевых действий
• Апрель 1922 года - движение восстановлено
• 25 июля 2007 года — трамвайное движение закрыто. Визитная карточка - линия по ул. Плещеева закрыта с 24/05/2007

Первоначально с 1900 по 1959 гг. трамвай был узкоколейным (1000 мм). Максимальная длина 27 км. Линия электрического трамвая построена бельгийской компанией «Tramways d'Astrakhan» и открыта 24 июня 1900 г. Муниципализирована 16 декабря 1918 г. Не работала с апреля 1919 г. по апрель 1922 г. Перешита на широкую колею в 1952-59 гг. Последний узкоколейный трамвай прошёл 31 августа 1959 года


Подвижной состав
На момент закрытия в сети эксплуатировалось 42 вагона моделей 71-605, 71-608К и 71-608КМ и КТМ-8, а позже 19-23 вагона на ед. времени + 1 запасной вагон дежурящий в горячем резерве на пл. Свободы (№ 1 - 5-6 вагонов, №2 - 2, № 3 - 5-6, № 4 - 5-6).

В 1988 г. в городе было 111 вагонов; до 1999 года в наиболее загруженные периоды времени суток использовались СМЕ. С 2002 года трамваи пребывают в очень задрипанном состоянии. Последние по возрасту вагоны 71-608КМ № 1044 и 1045 подарены городу ОАО "Астраханьгазпром" в 2000 году. 1045 запеленгован на "почётном" маршруте А, и пробывал в ужасной лохматости. Как и в ликвидированном чуть более 1,5 лет спустя Воронежском трамвае, кроме 2-го маршрута, и немного кроме парочки инцидентов на 1-м, трамваи в целом ходили редко, но достаточно чётко.

Трамвайное депо - 1

Ширина колеи: 1524 мм


Астраханский троллейбус
Годы работы: 5 ноября 1967 - 30 октября 2017

Подвижной состав (2010)
ЗИУ-682 - 38 шт.
ЛиАЗ-5280 - 8 шт.

Передачи в другие города:
ВЗТМ-5284 4 шт. № 075-078 - Тула (март 2007)

ВЗТМ-5280 8 шт. № 079-086 - Тула. Остановлены в Астрахани 01.02.2008

На конец июля 2010 года в парке МУ АТП Астрахани находились 48 троллейбусов, в том числе 2 спецтроллейбуса КТГ-2, 38 пассажирских троллейбусов модификаций ЗиУ-682, 8 единиц - троллейбусы ЛиАЗ-5280.

1 пассажирский троллейбус переоборудован под передвижной диспетчерский пункт. Это потребовалось в связи с закрытием участка Стадион - Холодильники рыбокомбината (700 м) из-за строительства моста через р. Болда, где попал под снос стационарный диспетчерский пункт.), из которых 31 троллейбус ЗиУ-682 с истекшим сроком эксплуатации, 34 машины ЗиУ-682 эксплуатируются свыше 10 лет, 3 машины свыше 7 лет и 1 троллейбус (052) прошёл капитальный ремонт с заменой кузова в январе 2008 года. Последние по возрасту троллейбусы серии ЗИУ-682ГОР № 073 и 074 подарены Астраханьгазпромом в 2001 году. Поступившие осенью 2009 года ЛиАЗ-5280 обслуживали три из пяти маршрутов (1, 1а, 2). Они проработали вплоть до самого закрытия троллейбусного движения, а в апреле 2018 года проданы в Ростов-на-Дону.
Коэффициент изношенности ЗиУ-682 на 1 октября 2008 года составил по троллейбусу - 0,96.

Маршрутная сеть (август 2010)

1 Стадион - Река Царев
1а Стадион - Аэропорт (с 1 апреля по 1 ноября)
2 Стадион - улица Кубанская
3 Солянка - Аэропорт (летний, зимой 5 рейсов в день; дополняется сезонными рейсами до Кубанской улицы и бульвара Воинов-Интернационалистов)
4 Стадион - Бульвар Воинов-интернационалистов
Всего маршрутов: 5


В 2007-2009 годах троллейбусное управление обслуживало автобусные маршруты №№ 3т и 4т, пущенные после закрытия соответствующих маршрутов трамвая. С 2009 года автобусные маршруты переданы Астраханьпассажиртрансу: автобус № 3т перенаправлен через улицу Бориса Алексеева и Куликова (вместо улицы Победы), а 4т при следовании к пос. Советский заезжал на улицу Ботвина и Николая Островского (вместо улицы Плещеева)

История маршрутов

Торжественное открытие движения троллейбусов в Астрахани состоялось 5 ноября 1967 года по первому маршруту от стадиона "Труд"( ныне - Центральный стадион ) до кинотеатра "Родина"( ныне - рынок Татар-базар ), проходящий по улицам: Савушкина, Анри Барбюса, Победы, Свердлова, Желябова ( ныне - Адмиралтейская ). Колличество троллейбусов составляло 18 единиц модели ЗИУ-5. Протяжённость линии составляла - 7.1 км. 16 ноября 1968 года маршрут №1 был продлён до Жилгородка ( пересечение улиц Н.Островского и Боевая ), а количество троллейбусов к 1969 году увеличилось до 30 единиц. До 1971 года в два этапа троллейбусный маршрут №1 был продлён до Тепловозоремонтного завода после реконструкции проезжей части по ул.Боевой, и закончено строительство стационарной конечной станции "река Царев". Энергопитание троллейбусной линии осуществлялось фидерами от трамвайных подстанций №1 и №2, а также построенной подстанцией №3.  
      До января 1981 года троллейбусное движение не развивалось, протяжённость контактной сети составляло 23.4 км, количество троллейбусов - около 45 единиц. И после строительства к/с и расширения проезжей части по ул.Латышева, маршрут №1 был продлён от Центрального стадиона до конечной станции "Холодильники".( 19 февраля 2007 года со строительством мостового перехода через Прямую и Кривую Болду, маршрут №1 опять был сокращён до Центрального стадиона ).      
      В 1980 году 1 ноября был открыт маршрут №2 - от пл.К.Маркса, через центр города с выходом на улицу Н.Островского после Жилгородка, до завода холодильного оборудования ( у Детского парка - ныне"Парк планета" располагалось разворотное троллейбусное кольцо ). После окончания строительства троллейбусной линии по ул.Звёздной и стационарного диспетчерского пункта по ул.Кубанской, зимой 25 декабря 1982 года маршрут продлевается до к/с "ул.Кубанская". 
      В марте 1984 года после строительства стационарного диспетчерского пункта на Привокзальной площади, маршрут №2 был продлён от пл.К.Маркса до этой конечной станции. В 1997 году продлевается до Холодильников рыбокомбината. С 19 февраля 2007 года сокращается до Центрального стадиона из-за строительства мостового перехода через Прямую и Кривую Болду. 
      Протяжённость контактной сети 
к началу 1985 года достигла 35.8 км, а колличество троллейбусов в парке составляло - 61 троллейбус. 
      С окончанием строительства и вводом в эксплуатацию моста через реку Царев в районе завода ТРЗ и магистрали в Аэропорт, 5 октября 1986 года был открыт маршрут троллейбуса №3 от Ж.Д вокзала до Аэропорта, где также было закончено строительство конечной станции. После того, как был построен и открыт Новый мост на Солянку 29 декабря 1988 года, этот маршрут №3 был продлён от Ж.Д вокзала по ул. Анри Барбюса до конечной "Солянка". 
      В начале этого же 1988 года был открыт маршрут №4 от Ж.Д вокзала через центр города по ул.Н.Островского, через Детский парк до микрорайона "Юго - Восток - 3. На перекрёстке улиц Николая Островского и Звёздной был сооружён поворот со Звёздной улицы в сторону Юго-Востока-3 (хотя прямой левый поворот для маршрута № 2 никуда не девался - вероятно, что в связи с незначительной протяжённостью нового участка ввод маршрута № 4 не планировался, в то время как "двойка" могла бы совершать заезд в Юго-Восток-3 при следовании в центр). Однако данный поворот так и не был задействован в маршрутном движении.
      Протяжённость контактной сети к концу 1989 года составила около 53 км. Также для нормального функционирования троллейбусов в середине 80-ых годов были введены в строй тяговые подстанции №7 и №11. 
      С целью улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава
 с 1987 по 1991 годы была проведена реконструкция троллейбусного депо и созданы условия для обслуживания 100 единиц подвижного состава. 

http://astrakhan-troll.ucoz.ru/index/istorija_marshrutov/0-9
 

      С 1989 по 2011 годы троллейбусное движение в Астрахани находилось в стадии перманентной стагнации. Не была построена ни одна новая троллейбусная линия; в 1990-х и 2001 году парк продолжал вялотекуще пополняться последними модификациями ЗиУ-682. В 2006-2008 годах была предпринята попытка акционирования МУП ТТУ с целью привлечения инвестора для развития сети и обновления подвижного состава; при этом за это время была закрыта линия по улице Латышева. Несмотря на провал акционирования и изъятия лизингового ПС, корректировка графика позволила впервые с 1987 года ввести пятый троллейбусный маршрут - № 1а, начавший работу в сезонном режиме (с 1 апреля по 1 ноября) как регулярный маршрут в 2008 году (до этого маршрут № 1 продлевался только по выходным дням в дачный сезон). Вторая попытка обновить подвижной состав состоялась в 2009 году, поступившие в лизинг троллейбусы прослужили астраханцам вплоть до закрытия движения, после чего в апреле 2018 года были проданы в Ростов-на-Дону.

В 2006 году на каждый троллейбусный маршрут приходился свой диспетчерский пункт: для № 1 - Стадион, № 2 - Кубанская улица, № 3 - Река Царев (на конечных остановках диспетчерских не было, была техническая остановка на кольце "Река Царев" при следовании в центр), № 4 - Вокзальная площадь; для маршрута № 1а, работавшего в 2008-2017 годах, диспетчерскую установить не удалось.

В феврале 2011 года по едва обретённому благополучию, пусть даже застойному, был нанесён первый ощутимый удар. В этот день был закрыт маршрут № 4 под предлогом невостребованности, а также почти полного дублирования маршрутом № 2. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что это закрытие могло было быть компенсированным наличием вышеописанного поворота со Звёздной улицы в Юго-Восток-3, но задействовать его руководство МУ АТП не решилось. Одновременно начался постепенный вывод из эксплуатации троллейбусов серии ЗиУ-682. В том же 2011 (или в 2012 году) было принято решение больше не назначать сезонные рейсы по Новому мосту и окончательно закрыть маршрут № 3. Причина простая - эти рейсы не выдерживали конкуренции с потоком маршруток (особенно сильно отбирали таковой маршрутки № 77, 81 и 82). Одновременно проблемы усугублялись периодическими задолженностями за оплату электроэнергии и изношенности контактной сети. К 2014 году в Астрахани оставалось всего 3 троллейбусных маршрута, из них 1 сезонный. Постепенное устаревание подвижного состава (ЗиУ-682) приводило к его списанию. В итоге с конца 2015 года начались перебои и в работе маршрутов № 1 и 2: сначала после ДТП на Жилгородке был снят отключённый от сети троллейбусный разворот на Николая Островского со стороны центра, затем в 2016 году один из двух маршрутов из-за нехватки троллейбусов переводился на работу только в часы пик. В июне 2016 года руководство МУ АТП отказалось от сезонного маршрута № 1а, просто продлив обычную "единицу" до Аэропорта.

26 декабря 2016 года утверждается новый реестр маршрутов наземного транспорта Астрахани. В той редакции были исключены фактически переставшие функционировать маршруты, но при этом был заложен проект замены двух последних троллейбусных маршрутов на автобусные № 1А и 2А. Однако произошедшее тогда же банкротство "Астраханьпассажиртранса" и отсутствие желающих принять участие в аукционе транспортных компаний похоронили эти надежды на реинкарнацию троллейбуса в автобус. К сентябрю 2017 года в работе остались только 12 троллейбусов (из ЗиУ-682 дожили только 4). Принятие Минэнерго РФ новых правил предоставления услуг электроснабжения позволило отключить МУ АТП уже в ночь с 30 на 31 октября 2017 года. Оставшегося после закрытия движения подвижного состава не хватало на выплату первоочерёдных долгов (по зарплате и за коммунальные услуги), так как пригодные к дальнейшей эксплуатации ЛиАЗ-5280 удалось продать в Ростов-на-Дону только в апреле 2018 года, а старые ЗиУ-682 можно было только утилизировать. В дальнейшем для погашения задолженности началась распродажа контактной сети: около 30% сети было демонтировано к 15 августа 2018 года. На конец ноября 2018 года демонтаж контактной сети на цветмет продолжается. Иногда вики-анонимусы мечтают о закупке троллейбусов, распродаваемых Мосгортрансом для восстановления хотя бы маршрута № 1, но выглядит на деле это не более, чем сказки школоты.

 

Подвижной состав трамвай (по данным Ааре Оландера и сайта "Трамвайные вагоны" (http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=40&w=n -))

 инв.
номер
модель построен  зав.
номер
примечания
б/н КТП-1      
019 71-605 02/1982 7221  
020 71-605 03/1982 7256  
021 71-605 02/1982 7196  
022 71-605 03/1982 7230  
023 71-605 03/1982 7244 Ранее № 120
024 71-605 03/1982 7245 Ранее № 121
025 71-605 04/1982 7274 Ранее № 114
026 71-605 04/1982 7267 Ранее № 115
027 71-605 07/1982 7436  
028 71-605 07/1982 7424  
029 71-605 07/1982 7422  
030 71-605 07/1982 7420  
031 71-605 08/1982 7511  
032 71-605 08/1982 7516  
033 71-605 12/1983 8383 Ранее № 108
034 71-605 12/1983 8396 Ранее № 109
035 71-605 12/1983 8363 Ранее № 85
036 71-605 01/1984 8464  
037 71-605 01/1984 8465 Ранее № 112
038 71-605 12/1983 8407  
039 71-605 01/1984 8446  
040 71-605 01/1984 8417  
041 71-605 01/1984 8419 Ранее № 129
042 71-605 01/1984 8469  
043 71-605 01/1984 8500  
044 71-605 01/1984 8471 Ранее № 102
045 71-605 03/1984 8615  
046 71-605 03/1984 8625  
047 71-605 05/1984 8710  
048 71-605 04/1984 8693  
049 71-605 04/1984 8701  
050 71-605 05/1984 8682  
051 71-605 04/1984 8522  
052 71-605 05/1984 8542  
053 71-605 05/1984 8741  
054 71-605 05/1984 8695  
055 71-605 05/1984 8732 Ранее № 133
056 71-605 05/1984 8652  
057 71-605 05/1984 8676  
058 71-605 05/1984 8730  
059 71-605 05/1984 8697  
060 71-605 05/1985 9461  
061 71-605 02/1985 9252  
062 71-605 02/1985 9221  
063 71-605 02/1985 9262  
064 71-605 02/1985 9265  
065 71-605 05/1984 8739  
065 71-605 05/1985 9433  
066 71-605 05/1984 8735  
066 71-605 05/1985 9336  
067 71-605 05/1985 9491  
068 71-605 05/1985 9436  
069 71-605 05/1985 9536  
070 71-605 05/1984 9194  
071 71-605 10/1985 9764  
072 71-605 10/1985 9818  
073 71-605 11/1985 9869  
074 71-605 11/1985 9838  
075 71-605 11/1985 9819  
076 71-605 03/1986 10094  
077 71-605 03/1986 10100  
078 71-605 03/1986 10093  
079 71-605 03/1986 10092  
080 71-605 03/1986 10085  
081 71-605 03/1986 10040  
082 71-605 03/1986 10108  
083 71-605 11/1985 9795  
083 71-605 03/1986 10030  
084 71-605 03/1986 10073  
085 71-605 03/1986 10070  
086 71-605 08/1986 10395  
087 71-605 08/1986 10391  
088 71-605 08/1986 10412  
089 71-605 08/1986 10308  
090 71-605 08/1986 10401  
091 71-605 08/1986 10396  
092 71-605 08/1986 10430  
093 71-605 08/1986 10382  
094 71-605 08/1986 10447  
095 71-605 08/1986 10451  
096 71-605 11/1986 10589  
097 71-605 11/1986 10620  
098 71-605 11/1986 10608  
099 71-605 01/1987 10717  
100 71-605 01/1987 10710  
101 71-605 01/1987 10716  
102 71-605 01/1987 10721  
103 71-605 01/1987 10679  
104 71-605 01/1987 10703  
105 71-605 01/1987 10723  
106 71-605 01/1987 10764  
107 71-605 01/1987 10754  
108 71-605 01/1987 10744  
109 71-605 01/1987 10727  
110 71-605 01/1987 10762  
111 71-605 01/1987 10751  
112 71-605 01/1987 10753  
113 71-605 01/1987 10730  
114 71-605 01/1987 11093  
115 71-605 07/1987 10977  
116 71-605 07/1987 11038  
117 71-605 07/1987 11081  
118 71-605 07/1987 11072  
119 71-605 07/1987 11089  
120 71-605 07/1987 11092 Ранее 082
121 71-605 07/1987 11094  
122 71-605 08/1987 11200  
123 71-605 08/1987 11202  
124 71-605 10/1988 11965  
125 71-605 10/1988 11961  
126 71-605 01/1989 12189  
127 71-605 01/1989 12198  
128 71-605 01/1989 12193  
129 71-605 03/1989 12248  
130 71-605 03/1989 12297  
131 71-605 02/1989 12251  
132 71-605 01/1989 12213  
133 71-605 01/1989 12119  
134 71-605 02/1989 12230  
135 71-605 02/1989 12263  
136 71-605А 1990 00482 (20482)  
137 71-605А 1990 00446 (20446)  
138 71-605А 1990 00474 (20474) Ранее 1025
139 71-605А 1990 00496 (20496)  
140 71-605А 10-1990 00490 (20490)  
141 71-605А 10-1990 00488 (20488)  
142 71-605А 10-1990 00491 (20491)  
143 71-605А 10-1990 00489 (20489)  
144 71-605А 10-1990 00497 (20497)  
145 71-605А 10-1990 00500 (20500)  
146 71-605А 1991 00995 (20995)  
147 71-605А 08-1991 00608 (20608)  
196 71-605   412  
205 71-605   641  
211 71-605   2514  
212 71-605   958  
214 71-605   944  
215 71-605   960  
218 71-605   1037  
226 71-605   1327  
229 71-605   1340  
230 71-605   1337  
245 71-605   2018  
260 71-605   2900  
274 71-605   3218  
275 71-605   3219  
1018 71-605А 1991 01171 (21171)  
1019 71-605А 1992 01290 (21290)  
1020 71-605А 1992 01112 (21112)  
1021 71-605А 1992 01153 (21153)  
1022 71-605А 1992 01282 (21282)  
1023 71-605А 1992 01289 (21289)  
1024 71-608К 1993 00218 условное соответствие
1025 71-608К 1993 00219 условное соответствие
1026 71-608К 1993 00295  
1027 71-605А 1992 01043 (21043)  
1028 71-605А 1992 01065 (21065)  
1029 71-608К 1993 00301  
1031 71-608К 1993 00303  
1032 71-605А 1992 01291 (21291)  
1033 71-605А 1992 01292 (21292)  
1034 71-608К 1993 00299  
1038 71-608К 1993 00178  
1039 71-608К 1994 00873  
1040 71-608К 1994 00831  
1041 71-608К 1994 00872  
1042 71-608К 1993 00275  
1043 71-608К 1994 00836  
1044 71-608КМ 06.2000 00545 В связи с закрытием трамвая летом 2007 г.
1045 71-608КМ 06.2000 00546 В связи с закрытием трамвая летом 2007 г.
1100 71-608К 1993 00184  

Неизвестны парковые номера КТМ 71-605 с заводскими номерами №№ 128, 129, 403, 405, 410, 411, 414, 415, 416, 542, 543, 547, 549, 596, 619, 626, 627, 631, 761, 763, 926, 1044, 8376 (12/1983), 10080 (03/1986), 20499 (10/90), 21284

Подвижной состав (троллейбусы):

 

№№

Марка Заводской номер Дата выпуска Дата списания Маршрут Примечания
016 Зиу-682В 24348 1985   4 введен в эксплуатацию 10.07.1985
023 Зиу-682В00 28438 1987   4 введен в эксплуатацию 19.05.1987
031 Зиу-682В00 30125 1988   4 введен в эксплуатацию 23.03.1988
032 Зиу-682В0А 31280 1988   4 введен в эксплуатацию 10.12.1988
033 Зиу-682В0А 31296 1988   2 4 введен в эксплуатацию 18.12.1988
034 Зиу-682В0А 31292 1988   2 4 введен в эксплуатацию 29.12.1988
035 Зиу-682В0А 31197 1988   4 введен в эксплуатацию 03.02.1989
036 Зиу-682В0А 31295 1988   1 введен в эксплуатацию 07.02.1989
037 Зиу-682В0А 32240 1988   4 введен в эксплуатацию 19.04.1988
041 Зиу-682В0А 32227 1988   4 введен в эксплуатацию 21.05.1989
042 Зиу-682В0А 35672 1990   4 введен в эксплуатацию 17.09.1990
043 Зиу-682В0А 35656 1990   1, 4 введен в эксплуатацию 20.09.1990
044 Зиу-682В0А 35637 1990   2 введен в эксплуатацию 22.09.1990
045 Зиу-682В0А 35643 1990   4 введен в эксплуатацию 25.09.1990
046 Зиу-682В0А 35665 1990 2006 2 введен в эксплуатацию. Прогнили фермы
047 Зиу-682В0В 36351 1990   2 введен в эксплуатацию 12.02.1991
049 Зиу-682В0В 35708 1990   1, 3 введен в эксплуатацию 15.02.1991
052 Зиу-682Г0012 - КР до 682Г0М-16.02 00064

70008972

1991

11.2007

  1 введен в эксплуатацию. КР до 682-016 21.01.2008
053 Зиу-682Г00 00053 1991   4 введен в эксплуатацию 11.03.1991
054 Зиу-682Г00 00106 1991   1,4 введен в эксплуатацию 20.02.1991
055 Зиу-682Г00 02784 1992   2 введен в эксплуатацию 11.01.1993
056 Зиу-682Г00 02799 1992   2, 4 введен в эксплуатацию 11.01.1993
057 Зиу-682Г00 03270 1992   4 введен в эксплуатацию 11.01.1993
058 Зиу-682Г00 03277 1992   4 введен в эксплуатацию 19.01.1993
059 Зиу-682Г00 03591 1992 17.05.2006 4 введен в эксплуатацию. Сгорел
060 Зиу-682Г00 03639 1993   2 введен в эксплуатацию 07.04.1993
061 Зиу-682Г00 03646 1993   4 введен в эксплуатацию 14.04.1993
062 Зиу-682Г00 03998 1993   4 введен в эксплуатацию 23.06.1993
063 Зиу-682Г00 04812 1993   4 введен в эксплуатацию 21.12.1993
064 Зиу-682Г00 04795 1993   3 введен в эксплуатацию 17.12.1993
065 Зиу-682Г00 05721 1996   4 введен в эксплуатацию 06.06.1996
066 Зиу-682Г00 05700 1996   1 введен в эксплуатацию 10.06.1996
067 Зиу-682Г00 05725 1996   4 введен в эксплуатацию 08.06.1996
068 Зиу-682Г00 05706 1996   1 введен в эксплуатацию 10.06.1996
069 Зиу-682Г00 06046 1998   2 введен в эксплуатацию 11.04.1998
070 Зиу-682Г00 06057 1998   4 введен в эксплуатацию 01.05.1998
071 Зиу-682Г00 06106 1998   2 введен в эксплуатацию 22.08.1998
072 Зиу-682Г00 06136 1998   2, 4 введен в эксплуатацию 23.11.1998
073 Зиу-682Г0А (012) 07109 2001   1 введен в эксплуатацию 08.03.2001
074 Зиу-682Г0А (012) 06639 2001   1 введен в эксплуатацию 13.03.2001
075 ВЗТМ-5284 X8952840260BG6057 18.05.2006 01.02.2008 4 введен в эксплуатацию 31.07.2006

03.2008 передан в Тулу (новый номер — 91)

076 ВЗТМ-5284 X8952840260BG6056 16.05.2006 01.02.2008 1 введен в эксплуатацию 31.07.2006

03.2008 передан в Тулу (новый номер — 81)

077 ВЗТМ-5284 X8952840260BG6058 23.05.2006 01.02.2008 1 введен в эксплуатацию 31.07.2006

03.2008 передан в Тулу (новый номер — 86)

078 ВЗТМ-5284 X8952840260BG6055 15.05.2006 01.02.2008 4 введен в эксплуатацию 31.07.2006

03.2008 передан в Тулу (новый номер — 93)

079 ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 058/06XTY5280060016894 31.10.2006 01.02.2008 1 введен в эксплуатацию 14.12.2006

03.2008 передан в Тулу - 409

080 ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 051/06XTY5280060016606 30.10.2006 01.02.2008 2 введен в эксплуатацию 14.12.2006

передан в Тулу 111

081 ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 051/06XTY5280060016606 20.10.2006 01.02.2008 2 введен в эксплуатацию 15.12.2006

передан в Тулу 102

082 ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 052/06XTY580060016931 20.10.2006 01.02.2008   введен в эксплуатацию 15.12.2006

передан в Тулу 104

083 ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 053/06XTY5280060016434 23.10.2006 01.02.2008 2 введен в эксплуатацию 22.12.2006

передан в Тулу 95

084 ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 055/06XTY5280060016747 31.10.2006 01.02.2008 1 введен в эксплуатацию 22.12.2006

передан в Тулу 94

085 ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 061/06XTY5280060016481 20.11.2006 01.02.2008 2 введен в эксплуатацию 16.12.2006

передан в Тулу 112

086 ВЗТМ (ЛИАЗ)-5280 054/06XTY5280060016415 24.10.2006 01.02.2008 2 введен в эксплуатацию 21.12.2006

передан в Тулу 110

119 Лиаз-5280 09.2009      
120 Лиаз-5280 09.2009      
121 Лиаз-5280 09.2009      
122 Лиаз-5280 09.2009      
123 Лиаз-5280 09.2009      
124 Лиаз-5280 09.2009      
125 Лиаз-5280 09.2009      
126 Лиаз-5280 09.2009      
ТГ-11 КТГ-2 23308 1989     введен в эксплуатацию 09.1989
ТГ-12 КТГ-2 23309 1989     введен в эксплуатацию 09.1989

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Владимир, Владислав Прудников, Георгий Красников, Владислав Мартыненко. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

959

Hosted by uCoz