Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Электротранспорт Астрахани. Статьи
 


Новая схема движения общественного транспорта разгрузит центр Астрахани

Проект новой маршрутной сети городского общественного пассажирского транспорта, разработанный сотрудниками Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета, был представлен в мэрии Астрахани, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городского парламента. Проект разрабатывался на основе изучения пассажиропотоков, исследования которого проводились в Астрахани с 2003 года.

Проект, реализация которого намечена уже в следующем году, предусматривает создание городской маршрутной сети общественного пассажирского транспорта из двух взаимодополняющих частей. Это опорная сеть, состоящая из десяти маршрутов троллейбусов и 22 маршрутов автобусов большой и средней вместимости. Маршрутки будут являться вспомогательной сетью, состоящей из 56 маршрутов. Разгрузить центр города от автомобильного потока, считают разработчики проекта, возможно только с помощью троллейбусов и автобусов.

Согласно документу освоение маршрутной сети произойдет в несколько этапов. На первом этапе, который планируется реализовать до 2009 года, предлагается организовать регулярную работу на существующих в данный момент троллейбусных маршрутах №№ 1, 2, 4 и на 22 маршрутах автобусах большой и малой вместимости с интервалом движения шесть - десять минут. Маршрутных такси на первом этапе планируется оставить на 33 маршрутах, и только восемь из них будут следовать через центр города. Сокращение числа маршрутных такси будет происходить только по мере замены их автобусами большой и средней вместимости, отметили в пресс-службе мэрии.

Для реализации проекта на первом этапе потребуется 36 троллейбусов, 223 автобуса большой и средней вместимости и 986 автобусов малой вместимости.

На втором этапе, который рассчитан на 2009 - 2010 годы, предлагается открыть три новые троллейбусные линии. Увеличить количество подвижного автобусного состава до 240 единиц, сократив при этом интервал движения до шести - семи минут. В этом случае количество маршруток сократится.

Третий этап предполагает еще одно увеличение троллейбусных и автобусных маршрутов, с интервалом до пяти минут, сократив тем самым маршрутки до минимума, в основном они останутся только в отдаленных районах.

Документ будет рассмотрен в ближайшее время на заседании городской думы Астрахани.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/931523.html
22:49 12.12.2007
 

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Владислав Прудников, Георгий Красников, Владислав Мартыненко, . Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz