Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Электротранспорт Астрахани. Статьи
 


Сергей Нетипанов: "Слияние транспортных предприятий Астрахани в единую компанию выгодно, иначе бы не объединялись"

Два крупных транспортных предприятия Астрахани - ОАО "Астраханьпассажиртранс" (АПТ) и ООО "Астраханьэлектропассажиртранс" (АЭПТ) ведут переговоры о слиянии для создания компании, контролирующей все внутригородские маршруты. Как сообщает газета "Коммерсантъ-Волгоград" 21 февраля, в создаваемом акционерном обществе равные доли (по 25% соответственно) будут принадлежать облправительству, горадминистрации, ЗАО "УК "Регионавтотранс"" и ООО "Русский пассажирский транспорт".

Как сообщили изданию в АПТ, объединение предполагает передачу новой компании от госпредприятия ПАТП-3 маршрутов большегрузных автобусов правобережной части Астрахани, а также замену всех трамвайных маршрутов автобусными. Хотя о сроках создания нового объединения не сообщается ни одной из сторон, известно, что уже с 1 марта по маршруту №3-т, пойдут 8 ЛиАЗов АПТ. По поводу того, какая выгода ждет его компанию от слияния, гендиректор АПТ Игорь Каляткин заметил только, что "когда все в одних руках - так лучше".

В облправительстве об объединении подробно говорить не стали, подтвердив, что ПАТП-3 действительно будет реорганизовано, и в его ведении останутся только пригородные и междугородные маршруты. Неофициально в облминпроме сообщили, что надеются использовать территорию трамвайно-троллейбусного парка в центре города под базу для автобусов АПТ, которым сейчас трудно добираться на маршруты с территории бывшего ПАТП-4 на севере Астрахани.

По словам гендиректора "Регионавторанс" Юрия Панова, "контролировать городскую транспортную сеть как единую - целесообразнее, чем как сейчас". Он подтвердил, что АПТ выиграет от слияния, получив новую площадку, "поскольку весь город обслуживать с одной площадки невозможно".

Как отмечает издание, в мэрии 20 февраля не стали рассказывать о слиянии. Начальник управления пассажирского транспорта Сергей Нетипанов ограничился фразой: "Конечно, выгода есть, иначе бы не объединялись".

"Так мы сможем выполнить пятилетнюю программу ликвидации трамвайных путей и замены их на троллейбусы", - пояснила пресс-секретарь АЭПТ Александра Мамлеева.

Напомним, АЭПТ переживает сейчас экономический кризис. Как ранее сообщало ИА REGNUM, 12 февраля, более 30 троллейбусов не вышло на линии. Работники предприятия "Астраханьэлектропассажиртранс" представили руководству своей организации официальное письмо, в котором уведомили последних о невыходе на рабочие места. Причиной стали долги по зарплате.

Главные конкуренты нового игрока - владельцы маршруток - полагают, что вряд ли от слияния ситуация сильно измениться. "Чтобы вытеснить нас, им придется пускать автобусы и троллейбусы с периодичностью раз в 4 минуты, а сейчас перерыв минимум составляет минут 15", - считает исполнительный директор ОАО "Таксомоторный парк" Алексей Макеев. А источник в "Ассоциации автовладельцев Астраханской области" (контролирует около 1/3 астраханских маршрутных такси) предположил, что скорее всего, конечная цель продать территорию трампарка заинтересованным лицам, сообщает "Коммерсантъ".

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/785781.html
10:27 21.02.2007
 

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Владислав Прудников, Георгий Красников, Владислав Мартыненко, . Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz